пост недели C. C. Теплый вечер спустился на новую столицу Британнии. Теплый, немного душный, совершенно неподвижный воздух. И практически полная, сонная тишина, изредка нарушаемая голосами, какими-то вялыми и уставшими. Странный, удушливый вечер. Словно большая часть ее неимоверно долгой жизни.
23.05 Свершилось! Вы этого ждали, мы тоже! Смена дизайна!
29.03. Итоги голосования! спасибо всем кто голосовал!
07.02 Если ваш провайдер блокирует rusff.ru, то вы можете слать его нахрен и заходить через: http://timecross.space
01.01 Дорогой мой, друг! Я очень благодарен тебе за преданность и любовь. Поздравляю тебя с Новым годом! Пусть каждый день, каждую секунду наступающего года тебе сопутствует удача, в жизни не прекращается череда радостных событий, в сердце живет любовь, в душе умиротворение, а сам ты был открыт всему неизведанному и интересному! Желаю, чтобы даже в самые холодные и ненастные дни тебя согревало тепло близких, а рядом всегда был любимый человек, искренние друзья и соратники. Вдохновения тебе, креатива и море позитивных эмоций в Новом году!
выпуск новостей #142vk-time-onlineрпг топ

TimeCross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TimeCross » ocean's twelve [партнерство] » GLASS DROP [crossover]


GLASS DROP [crossover]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

GLASS DROP [CROSSOVER]
nc-17; а мы тут едим стекло вместе

http://forumfiles.ru/files/0019/e7/0f/54964.jpg

мы сидели и решили, что нам тут не помешает ещё кроссовер для всех жаждущих! (вот так нам захотелось) у нас можно заводить твинков, писать посты в максимально комфортном для вас стиле, флудить в думалке, залипать в аушках. мы будем рады, если вам с нами понравится, а если ноуп — просим непременно отметиться в гостевой и сообщить, дескать, сколько можно-то кроссоверов открывать. мы обещаем устыдиться максимально.

0

2

аэлина в поиске:

— sarah j. maas series —
http://s5.uploads.ru/gAQjG.png http://s3.uploads.ru/8RvcI.png
http://sd.uploads.ru/gXswB.png http://s3.uploads.ru/c1Agr.png
прототип: christopher mason;

aedion ashryver [ эдион ашерир]
генерал , принц , волк севера , наполовину фэец , кузен двух королевских особ - аэлины [ наследницы террасена ] и галана [ наследника вендолина ] , поданный террасена .

the brothers bright – blood on my name
woodkid - iron

эдион, прости меня. прости за то, что всю свою жизнь я бежала от того, какой огонь течёт в моих венах - у нас же он одинаковый, огонь фэйской стати и силы, огонь великих прошлого этого мира. в нас с тобой кровь вендалинской знати, в тебе - следы львиной чести, которую ты получил от отца, даже его не зная. мне жаль, что я не была знакома с твоей матерью, и мне жаль, что ты помнишь, как из неё исчезла жизнь. мне жаль, что у тебя в голове лишь мысль одна - твоя мать пыталась тебя защитить, но никогда не рассказывала от чего именно. прости меня, пожалуйста, что, когда я была маленьким ребёнком, я была простой капризной девочкой. я постоянно тебя отвлекала, горела желанием играть с мальчишками, а не заниматься тем, что мне давали делать нянечки. прости, что тогда сожгла твоего любимого деревянного солдатика. прости меня и за то, что адарланцы уничтожили наш дом, сделав нас рабами своей системы - они лишили мир магии, а нас - семьи. прости, что ты остался в замке - ребёнок без королевского терновника на голове, но с глазами, принадлежащими власти. прости, что тебя забрали, прости, что не смогла остаться рядом с тобой - хотя, тогда меня бы убили. но всю свою жизнь ты всё равно думал, что я мертва - не видел маленького окровавленного тела, и поэтому лелеял надежды, но те всё равно порой ускользали. прости, что твоя жизнь прошла в войне за чужого короля, короля, который лишил нас всего.
но даже в пепле остаётся жизнь.

помоги мне вернуться домой, брат. прошу тебя. молю. как я доберусь туда без тебя? мы последние люди, стоящие в конце этой непроглядной ночи. мы самые великие притворщики в холодном утреннем свете. сколько ночей было нами прожито в этом обмане и в тихой надежде, которую никому не рассказать? мы изгнаны из нашего солнечного мира. помоги мне вновь почувствовать родную землю под подошвами истоптанных сапог. мы хотим свести счёты с каждым, кто оставил на нас шрамы - гореть будут наши могилы, а пока горит свинец в наших телах. заблудились ли наши души? нет. мы иногда обманываем сами себя, но всё равно знаем - жить нам по другим законам придётся: мы будущее, которого нас попытались лишить. дьявольские гончие кусают наши пятки - идут за нами, загубить пытаются. не получится. наши имена в крови и так будет всегда - вот что их привлекает. но мы сильны и готовы давать отпор. эта кровь будет вести нас, когда кажется, что звёзд на небе больше не осталось. заклинание нашей судьбы не сломается никакими обрядами.
когда ты проклят, всегда надеешься, что проклятье станет твоей силой.

нам бы детство вернуть - подождать, посмотреть на мир со стороны, а не бросаться с головой в войну. мы были семьёй, но росли в мысли, что теперь - одиноки. мы работаем, пока весь мир играет - планы великие возводим, вернуть потерянное хотим. мы играем, пока весь мир работает - лживые личины надеваем, пока они пытаются захватить жизнь. мы спим и просыпаемся от прекрасных снов, в которых выстраиваем свои планы - свои надежды. мы воины, которые построят эти города, которые построят эти королевства - на пепелищах. мы никогда не умрём, потому что верим. мы займём самые высокие троны, потому что только так можно хоть что-то изменить. утром и вечером мы собираем разговоры, что приносят нам птицы - и вот ты знаешь, что я возможно жива. и вот ты действительно в это веришь. и вот ты действительно готов. мы дети полудня, но нас не приветствуют почестями - нас боятся. для меня не имеет значения - зашла ли я слишком далеко; для меня не имеет значения - всё ли в порядке; для меня не имеет значения - наш это день или нет. мы здесь и мы будем воевать. мы должны.

когда огони сомкнутся над нашими головами, я протяну тебе руку, потому что -
[indent] ты мой брат.
[indent]  [indent] ты мой волк.
[indent]  [indent]  [indent] ты моя семья.
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] ты моя совесть.
[indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent] ты моя потерянная вера.


дополнительно:
здравствуйте,
я ищу своего брата эдиона ашерира и мне очень хотелось бы, чтобы на эту роль пришёл достойный игрок, который будет наслаждаться каждым прописанным словом. у меня складывается небольшое ощущение, что маас слила эдиона в предпоследней книге, отправив его на второй план, но мне кажется, что он достоин большего - у него такая же нелёгкая судьба, как и у аэлины.
я хочу, чтобы мы вместе арскрыли наших персонажей и сделали их невероятными.
я могу показаться несколько привередливой, но мне бы так же хотелось увидеть пример вашего поста, когда вы обратитесь в гостевой по поводу роли - не бойтесь, мне многого не требуется, я просто хочу понять сыграемся мы или нет.
так же нужно понимать, что наш фандом объединяет две книжные серии маас, потому что по канону [ теперь можно так говорить ], они находятся в одной вселенной, но просто в разных мирах.
готова обеспечивать графикой, невероятными эпизодами любовью.
благодарю за внимание.


пример игры;

у его боли вкус горького вина. в его венах могильный холод принятия и привычки. в немых глазах — блуждающий туман. в голове вопросы, на которые люцифер будет и должен найти ответы. он устал бегать по кругу, блуждающим псом, он устал держаться за спасительные выводы, что лёгкими являются — это тот самый тест, где, когда ответ кажется слишком очевидным, значит, что всё неправильно. печаль, что сопровождает люцифера, входит в грудь больную, как острый нож — блестит и радуется, — эта боль пуста, прекрасна и сильна, похуже целой стаи демонов. эта боль — кувалдой о сталь ударяет, и люцифер встаёт с колен лишь ради неё — никого более.

люцифер один в белом шуме. люцифер протягивает руку тем, кто свыкнуться с пеплом ещё не успел — он называет имена своих соратников, своих демонов, ища среди лиц то, которое не найдёт никогда. у них лица с бескровной кожей и пальцы сжимаются до нервной дрожи. у них одно на уме — надежда отстоять последующие дни. люцифер ладонью по лицу проводит, понимает, что так и правда можно — вот так вот просто, стоя на коленях, кровью истекая, солнце проклиная, предательством упиваясь. так правда можно — никто и не осудит, потому что судить уже нечего. но люциферу хочется жить — вечно жить, не видя ни одной постылой картины прошлого на стенах черепной коробки. люцифер один лишь по одной причине — своими плечами, как атлант, держит чужую надежду, которую всем пообещал — он юных бесят спать укладывает, словами, что завтра точно всё будет лучше.

у него душа обсидиановая; клинок, доспехи — тоже. он смотрит, как ткачихи вышивают его камзолы золотыми нитями — неконденсирующийся цвет его собственной сущности.
люцифер был золотым, является золотым и будет золотым — геральдика мучеников и грусти.
михаил был золотым, является золотым и будет золотым — говорят, золото это застывшие капли солнечного света.
и вот они двое — ожоги льдов и солнц отвесных пламя, — настолько близко, что далеко. для люцифера михаил — бездна. для михаила люцифер — тоже. и каждая лишь ширится — вот тут, где говорят у смертных есть сердца, а у ангелов гнилые перья. [ у падших тоже ].
de progundis clamavi — я помню всё, ведь это есть моё проклятье.

не ад, не крылья, не ты —

[ люцифер просыпается всегда так рано — плевать во сколько лёг, хоть пять минут назад. вот первый луч покажется, глаза его уже открыты. стоит подле окна единственного во всём пандемониуме, что на восток, и смотрит. и видит вновь рассвет своих погибших дней, волнение той странной детской страсти, что казалась самой важной. ]

когда он видит архангела, у него в голове воспоминания пытаются сделать больнее — заря и гаснущий закат в глазах таких треклятых и родных. золото благородства архангельского заливается в горло — но всё внутри дьявола настолько ледяное, что не чувствуется. люцифер, тот что светлый, юный и горделивый, — мотылёк, что братом ослеплён. летит — горит, благословляет, почти про бога забывает. люцифер, тот что здесь и сейчас, — бледный труп, что с гробом сливается. сгнивает.
михаил, как и положено, должен нос воротить.

ведь это он, люцифер, прядь волос рагуэль в тишине на палец наматывает — через чужой свет сам светлее стать пытается, принимает всё — пробелы в летописи сознания, заблуждения навеянные чужой рукой — люцифер устал судить. в чужих перьях хочется головой усталой зарыться, и скрывать от самого себя, что напоминает что-то — поношенный любовный гул. то ли к михаилу хочет сквозь чужие руки прикоснуться, то ли забрать себе чужое, то ли получить карт бланш на тихое безликое счастье — люциферу сложно самого себя понять.

первый дьявольский князь к себе лишь клинку архангела прикоснуться позволит — не рукам. иди, касайся своего бога, михаил. даже если теперь его нет. но будь осторожен, пожалуйста —
ведь если тебя не станет — то ждать рассвет станет бессмысленно.

люцифер молчит, разглядывая знакомое лицо — архистратиг, спустившийся в ад. хочется кривым зеркалом улыбнуться и восторжествовать, но не хочется порезаться самому — не с ним под руку михаил спустился, а значит полностью лишено смысла.
люцифер молчит, разглядывая знакомое лицо — сколько же неозвученных слов в этой голове — сверлит ли сомненье этот мозг?
люцифер не молчит —

бумаги откладывает в сторону. голову на бок и взгляд внимательный — дьявол в глаза смотреть не боится, потому что изучать чужие души его стезя.
средь чудищ лающих, рыкающих, свистящих, средь обезьян, пантер, голодных псов и змей, средь хищных демонов, в зверинце всех дьявольских мастей, одно ужасней всех: имя ему архангел михаил. и люцифер — сплошная анафема ангельскому благородству.

— пропавший бог не моя проблема, — бравадится, руками разводя так, будто действительно всё равно. но в этом ковчеге они все вместе — тонуть будет неприятно. — я не говорил остальным : если я скажу демонам, что ваш погонщик пропал, они сразу всей стаей захотят наброситься на бедных крылатых овец.

— скалиться улыбкой по-настоящему дьявольской, потому что терять больше нечего — всё утеряно и распродано. люциферу не нужно, чтобы михаил видел в нём свет.
а в глазах химеры светятся.

Отредактировано New Timeline (12-01-2019 18:33:32)

0

3

УРА, ГЛАССУ СТУКНУЛО ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА
приходите к нам, мы классные.
http://forumfiles.ru/files/0019/e7/0f/54964.jpg

0

4

китнисс в поиске:

— the hunger games —
https://i.imgur.com/pQkSMEL.jpg
прототип: josh hutcherson;

peeta mellark [пит мелларк]
«ты - художник. ты- пекарь. ты любишь спать с открытыми окнами. никогда не кладешь сахар в чай. и всегда завязываешь шнурки на двойной узел.»

- i must have loved you a lot.
- you did.

пит, посмотри, наш мир
в огне.

он горит, пит, не тлеет пока что. и в нем люди растворяются - распаляются кусочками. пит, ты только взгляни, там революция. смешно, не правда ли? мы систему подорвали, когда не съели ягоды. а ведь я так наивно заявляла после, что недовольна капитолием // выиграть должен был кто-то один, верно? прости, в тот раз я не могла умереть [ а стоило ].

я ведь совсем не герой, не спаситель и уж точно не тяну на революционера. куда мне до освободителя оков, где достать им эту дурацкую свободу? они рисуют на полотнах птицу и считают, что я вот-вот расправлю крылья и накрою ими пожарища. уберегу щитом государство, стрелой проткну сноу. пит, можно мне не смотреть? расскажи мне о хорошем, пожалуйста. отвлеки.

давай представим мир, где жива прим. где твоя семья не погибла при бомбардировке, где мой отец не сгинул в шахтах. где моя мать не плачет и не сцепляет руки, где нам не надо бороться за каждый кусок хлеба. давай представим, что нет игр, что нет шлака, что в школе все дети улыбаются, потому что у них чистые руки и красивая одежда. мы построим такой мир для будущих людей. для тех, кто не видел войны, кто не знает арены, кто не терял себя в дыму. там не будет наших близких, мы не вспомним уже учителей и старый дом правосудия, но знаешь, кто-то же должен жить счастливо? какой иначе смысл был в этой бойне.

врачи говорят, что ты должен пойти на поправку, должен излечиться от яда и вернуть свои воспоминания, но я в твоих глазах читаю - «никому я не должен» - и кожей чувствую, что эта война только начинается. зачем ты вернулся в дистрикт? здесь только я, хеймитч и несносный кот. мы живем среди мертвецов, распиваем с ними джин и спорим, какая завтра будет погода. здесь пропащий округ, пит, дышит смертью каждый поворот. пожалуйста, уезжай. не губи свою душу окончательно.

мне больше нечего терять.

за пределами панема есть мир, и он большой, просто огромный. поезжай. забудь дорогу домой, потеряйся в чужих городах. оставь мне ненужный дорогой дом, тихий лес и злой рок. я заслужила наказание. страха больше нет, пит, я потеряла его во втором, когда почти умерла. или когда ты руки сомкнул на моей шее и готовился придушить. или когда толпа бежала от планолетов, а дети взрывались на моих глазах, не успев даже вскрикнуть. эй, пит, уезжай, умоляю. не слушай эти истории, они не заканчиваются хорошо.

ты прошел рядом со мной весь путь, погубил людей. ты бежал от угроз, потерял финника и смотрел на меня, когда я уходила в последний раз. я буду всегда о тебе заботиться, помнишь? не забывай.

эй, пит,
я осталась там.

в моих снах каждую ночь расцветает панем и продолжается прежняя жизнь. там все та же диктатура, те же игры, тот же сноу. я схожу с ума, пит, и не думаю как-то это прекращать. не иди за мной, не бери за руку, не подходи. ты со своими демонами сражаешься, а я тебе тут помочь больше не могу. меня тянет ко дну иным грузом, я жалею теперь, что не умерла на семьдесят четвертых. мне должно быть больно, понимаешь? но внутри ничего нет.

только разрушенный дистрикт и, повторюсь, несносный кот.

зачем ты приехал, глупый?
кого ты рассчитывал
спасти?

пример игры;

упс, здесь пусто

0

5

гиноза в поиске:

— psycho-pass —
https://images2.imgbox.com/f9/6a/gOIUV3Gl_o.png
aoyanagi risa [риса аоянаги]
старший инспектор второго отдела бюро общественной безопасности, человек

Гиноза мечется.
Оголённые провода логики старшего (единственного в отделе) инспектора искрят и потрескивают под воздействием сотен тысяч Кельвинов предельно накалившихся чувств.
Проклятый Масаока! Вот ведь необходимо ему приплести к каждому
                                                                                                                        чёртову
                                                                                                                                                      делу
обожаемую свою «профессиональную интуицию», сказочку эту для легковерных, мифическое шестое чувство, ни объяснения, ни подтверждения которому не существует (Гиноза знает, он искал). Будто нельзя вести расследование, опираясь, как все нормальные люди, на статистические данные, прямые улики и неопровержимые доказательства!
«Нормальные люди».
Вот. Точно. Именно.
Он не нормальный.
Масаока Томоми - латентный преступник. Отброс общества, охотничий пёс. Ожидать рационального поведения - наносить оскорбление собственному интеллекту. Он такой же, как и все они. Такой же, как и…
Когами.
Когами.
Когами.
А-ах, чтоб тебя!.. Чтоб, чтоб, чтоб тебя!!!

Аоянаги смотрит внимательно, Аоянаги понимает.Всегда понимает — есть у неё такая особенность.

Когда «дурацкие про́волочки» съезжают на кончик носа («Сделал бы, что ли, коррекцию, Гиноза-кун»), ловит его за руку — прерывает движение. Смотрит в глаза, цепляет крючья настойчивости — пока не вернёт взгляд, не увидит её, не осознает присутствие. 
Снимает с него очки.
— Хватит.

Ближайшее время оба они забываются. Каждому из них есть, забываться о чем.

Он сканирует её тело ладонями, карты памяти считывает губами. Всякий шрам освещает историю, неслучайная дрожь нарушает тайну. Сотворённое Рисой молчание Гиноза хранит, на вырученное за непроизнесённые признания золото выменивает для неё покой (лучший мальчик на свете).
Она учит его всему — он влюбляется, как собака. 
Когда дочиста выбирает желанное, шкрябает дно — нет ли второго. Не находя, вздыхает. Не находя, уходит. Неслучайно оборачиваясь на пороге, сверяется с точным списком того, что нельзя оставлять: поцелуи, нанизанные на родинку под левым глазом; пальцы, таскающие из тарелки кусочки; запах, обнимающий ночами; именной суффикс -чан; прикосновения. Забирает все.
Аоянаги проницательна ровно до степени безболезненного аннулирования романтических чаяний и беззазорного приумножения дружеских отношений, и по зрелом размышлении Гиноза ей благодарен.

Он не ждёт её появления в реабилитационном центре, не ждёт визита в каморку исполнителя — она и не приходит. Искать Аоянаги в тёплых взглядах, дружеских приветствиях смысла нет: до заветного министерского будущего остаётся неполных два десятка месяцев. Сталкиваясь с гончей в коридорах, инспектор, как и три года назад, отводит глаза.

В конце концов, разница между ним и Когами — всего лишь знание её вкуса,

                                                                                                                                    так?


дополнительно:
этой истории полагается ещё предыстория — некое формирующее событие из биографии аоянаги, от прописывания которого отказался осознанно (не сковывать слишком сильно, но с радостью обсужу и подкину возможные варианты, их есть у меня). следствием того события стала острая необходимость держать жизнь под контролем, именно по этой причине когами она предпочла гинозу.
если вам кажется, что налицо факт беззастенчивого пользования гинозой — that's ok, мне тоже так кажется, и ни он, ни я такого расклада не против (в конце концов, главному девственнику бюро тоже кое-что обломилось, и все остались вполне себе довольны). если есть желание затянуть гайки потуже и окончательно превратить рису в манипулятивную арбузерку — that's fine too, оставьте мне только краткие моменты человеческой слабости, у всех они наличествуют.
затронут исключительно аспект личных отношений, поскольку все остальное есть в первоисточнике (при необходимости подскажу, что где). в нц-у не жажду, не умею, не люблю (нет, не потому, что не умею), однако свято верю, что перспективы все-таки не хуже: благо, бэкграунд такой, что накрутить можно что угодно. нет, коне-е-ечно, в случае насущной потребности словарь синонимов «нефритового жезла» я откопаю (и даже им воспользуюсь!), но стребую после того стократно. глубокой рефлексией (одумайтесь, пока не поздно).
в моем мире принято приходить в лс с примером поста, не гнобить партнёра за манеру письма, не сношать мозг на предмет низкой активности, не лезть кирзовыми сапогами в личную жизнь, говорить словами через рот и получать удовольствие от совместной игры. не в удовольствие — не нужно, не стоит мучиться, оставьте роль для той, кому будет в кайф.

пример игры;

Движения медленные, заторможенные; реакции хуже номинально существующих человеческих. Джонни думает, что не успеет, -
и не успевает.

Когти длиной с мужскую ладонь взрезают брюхо что твоим Нуаду, вываливающийся кишечник, цепляясь, повисает на медвежьей лапе. Рывок - и бывшее только что единым целым уже бодро раскачивается по частям где-то в районе колен, щедро оттяпанный кусок с тошнотворным звуком шлепается рядом.
Дальше, он знает, тысячефунтовая махина зайдет с тыла и перебьет позвоночник (сам поступил бы точно так же), и насколько может проворно разворачивается на сто восемьдесят. Кишки описывают полукруг и бьют по ногам. Отмечает (…мать, не хватало еще повиснуть и посыпаться пиньятой), но не отвлекается: из вспоротого живота хлещет кровь, не отключается Син только благодаря адреналину, да и тот перестанет действовать с минуты на минуту.
В рукопашном шанс всего один: на кровоизлияние, а это значит, что потребуются все оставшиеся си… пригвождающий его к земле гриззли победно ревет. Когти входят в плечи, из пасти идет смрад, с клыков капает слюна. Смотря в раззявленный медвежий рот, Джонни думает о том, что личная гигиена все-таки чертовски важна, и еще немного - что сейчас эта зловонная тварь отожрет ему лицо, а оно ему, в общем-то, нравилось. Он чувствует, как смердящее дыхание становится жарче, ближе, видит, как раскрываются шире мощные челюсти, -
и вздрогнув, просыпается.

Часы утверждают, мерзкое пронзительное пиликанье усердствует продолбить мозг на протяжении долгих пятнадцати минут. Обычно Син реагирует на первое. Сегодня - исключительно на грянувший из колонок индастриал-метал.
Тянется выключить будильник, однако неожиданно резко останавливается: острая боль прошивает живот и плечи, по грудной клетке протягивается интенсивная тупая. Делая судорожный вдох сквозь стиснутые зубы, дает себе секунду на привыкание и только сейчас замечает на постельном белье кровь. Такой объем крови, будто тело осушили. Это его? Откуда?
Откинутое одеяло ясности не прибавляет: освежеванными гадюками разметанные по кровати наружности извиваются жирными знаками вопроса. Мозг работает лихорадочно, энергично стрекочет пулеметной очередью: «Кто? Когда? Зачем? Почему не проснулся? Опоили? Накачали? Где? Когда? Как проникли? Еще здесь?». Оценивая общее состояние (сдохнет так сдохнет, на все воля Божья, но без хорошей компании в загробный мир однозначно не отправится), он прислушивается к себе и положению в лофте - не ощущает ни магии, ни запаха, ни чужого присутствия. Ушли.
Самое время запихать кишки обратно и восславить безвестных джоннипроизводителей, что уродился перевертышем (сиротство - совсем уж несерьезный повод унижать себя неучтивостью).

Идея тренироваться с едва прихваченной по краям дырой в брюхе, чуть прикрытой криво-косо сделанной перевязкой, суть (будем честны) откровенно хреновая, однако в радужном свете перспективы повторного нападения она - оп! - и уже играет новыми, совсем не такими абсурдными теперь красками: осознавать предел текущих возможностей весьма, знаете ли, полезно. Сохранению головы на плечах (а внутренностей, что характерно, внутри) способствует магическим просто-таки образом.
Вопреки каждому обнюханному углу (в прямом смысле «каждому», в прямом смысле «обнюханному»), ни одного незнакомого запаха Джонни так и не обнаруживает (про следы взлома и проникновения упоминать даже нелепо) и до сих пор знать не знает, ведать не ведает, кто это такое, что это такое, блядь, было (и чего следует ожидать в дальнейшем).
Блядь. Блядь, блядь, блядь, блядь.
Не «безопасник» Шлезингер, которого обошел в прошлом месяце с поимкой набедокурившего при Дворе диаблериста, в самом же деле, отомстить решил. Напрочь никчемный, само собою, товарищ, но не совсем ведь отбитый. Родственники отступников, может? Йей, веселье. Вычислять одного-единственного занятие, без сомнения, увлекательное.
- «Сина» достаточно, - подхваченным со скамьи полотенцем утирает лицо. - В официальной обстановке лучше «инквизитор», в неофициальной и прозвища хватит, - руку, немного подумав, не подает, вместо того кивает. - Не призыв к фамильярности, только в критической ситуации сэкономит время.
Время, вот именно. Недурно бы за ним последить, раз уж ожидаешь прибытия новой коллеги: семь потов, там, с себя смыть, в цивильное облачиться, на иного приличного похожим стать - вот это вот все. Заранее.
- И часто вы делаете фривольные предложения старшим по званию, стажер? - осознанно искажая смысл ее слов, отвечает уже от двери в душевые, на ходу привычно разматывая кумпур.
На женщину перед собой смотрит спокойно, ровно, не думая даже флиртовать: его интересует реакция, уж точно способная рассказать о «подкидыше» чутка́ поболее, чем глава инквизиции, ограничившийся исчерпывающим «Развлеки ее как-нибудь».
…И у Джонни, право слово, нет абсолютно никаких причин относиться к начальству как-либо иначе, чем нейтрально-уважительно (таки любовью к пошитым на заказ костюмам отличаются они оба, и Брекенридж банально не успел еще подвести никого под монастырь), но… «Развлеки ее как-нибудь»?! Серьезно? В караоке он ее повести, что ли, должен? Впавшего в анабиоз вампира палочкой дать потыкать? В яму хаоситов визит невежливости организовать? Уточняли бы хоть, господин главный инквизитор, общий вектор и границы допустимого, а то мало ли чьей там дочкой она в итоге окажется.
- Спасибо, с задачей «спинку потереть» я и сам вполне себе справлюсь, - договаривает, уже скрываясь за дверью: - Я ненадолго, десять минут.
Висящее на предплечье полотенце кое-как скрывает расплывающееся на одежде кровавое пятно.

Из душа выходит по пояс гол. Правой рукой прижимает к животу бесповоротно испорченную футболку, в левой несет аптечку. Впервые опускаясь взглядом ниже уровня глаз, отмечает юбочку, причесочку, каблучки, ноготки - удовлетворенно кивает: «Годится».
- Расшивателем пользоваться умеете? - пропитанные водой и кровью, предсказуемо сбившиеся бинты срезает сам. - Нужно залатать и сделать перевязку.
Несмотря на то, что кишечник преимущественно регенерировал еще утром, Джонни попросту не хватает уровня до того, чтобы рана затянулась быстрее. Для ускорения процесса нужна еда, сила (в идеале - охота), но есть до полного восстановления - хотя бы - мышц и сухожилий категорически невозможно.
- Уловка 22, - хмыкает он, настраиваясь на очередную пытку, еще и усиливаемую, вероятно, неумелым обращением, но не в медблок же, ей-богу, идти. Перевертышу не пристало, да и понять, из чего сделана его сегодняшняя подопечная, и куда с ней такой потом соваться, тоже было бы неплохо.
«И чья же ты вся такая важная, что аж личного массовика-затейника к выпуску подогнали», - задумчиво потянувшись определить уровень, Джонни сталкивается с нечитабельностью. Более того: расу определить не может. Силу чувствует, сила никуда не девается, но все остальное - как белилами плеснули.
Неужели из-за ранения? Или от голода?
Есть… нет, не есть - жрать. Жрать меж тем хочется невыносимо - регенерация отнимает максимум возможного, так что даже субтильная новая знакомая начинает пахнуть исключительно аппетитно.

0

6

на глассе очень ждут:

doki doki literature club
https://i.imgur.com/AoNW8Mz.png https://i.imgur.com/rLvpFUV.png https://i.imgur.com/3LdlFFX.png
прототип: чисто on your own;

everyone from this sweet-sweet-sweet fandom
маньячки, книголюбки, фанатки, поварихи и школьницы

я хз что с этим делать, но хочу. заберу в межфандом и альтернативу с огромным удовольствием, — приходите, пожалуйста! на глассе просто не может не быть дев из этого великолепного фандома. несчастному протагонисту, к слову, тоже будем очень рады. давайте уничтожать людям психику вместе.


дополнительно:
игровые разделы у нас открыты, потому будет просто здорово если в текстовых предпочтениях мы сойдёмся.
http://funkyimg.com/i/2MoMn.gif

0

7

лара в поиске:

— tomb raider —
http://funkyimg.com/i/2RyhM.png
прототип: nana komatsu;

samantha 'sammy' nishimura [саманта 'сэмми' нишимура]
выживший член экипажа судна "эндьюранс", сердце команды, человек

саманта — девочка-зажигалочка, девочка-солнышко, party-girl, тип "оторвы" с добрым сердцем и лучшими намерениями;
саманта — ребёнок родителей из сказки под стать силиконовой долине; дочь японского медиамагната и известной португальской модели;
саманта — весёлая, бойкая, влюблённая в режиссёрское дело;
саманта наизусть знает модели видеокамер, по типу съёмки может почти безошибочно определить используемый оператором объектив;
саманта очень любит свою работу, свежевыжатый сок манго, танцы в клубах, мифы о японии, шоу гордона рамзи и своих друзей;
саманта нишимура очень любит свою жизнь и приключения, в которые ей доводилось втягивать свою лучшую подругу лару крофт,
и вот появляется приключение, организованное уже ларой, и всё, что так сильно любила саманта

        рушится.

лондонский мост падает, моя милая леди,
мир сэм нишимуры объят огнём смерти

это похоже на издёвку, на сон, на бред, на чей-то поехавший пранк, вылетевший из-под контроля;
только вот никаких скрытых камер, никто не просит никуда "улыбнуться"...
"необитаемый остров", заполненный безумцами и фанатиками от края до края, легенды о японской императрице солнца — химико;
это безумие. всё здесь — безумие; это не может быть правдой, не может быть реальностью, не способно являться чем-то кроме ада на земле, но ведь ада и рая нет — саманта всю жизнь была уверенной атеисткой; истории о могуществе правительницы периода яёй — байки из склепа, придуманные её родной бабушкой, чтобы развлечь дитя перед сном, но не реальность, выдыхающая смрад гниения прямо в лицо; это безумие. сумасшествие.

это происходит здесь и сейчас.

♦ что им нужно, лара? огненный обряд? что за чушь?!
♦ послушай, я иду за тобой. я вытащу тебя оттуда!
пожалуйста, помоги мне, лара
обещаю, я обещаю, сэмми

саманта оказывается в западне; её похищают, ей удаётся выкрасть рацию у одного из охранников, связаться с ларой;
вся смелость, дерзость и стойкость сэмми уходит на попытки понять происходящее, осознать, найти пути отступления и побега;
жуткие люди уходят и возвращаются, все кругом твердят об огненном обряде, саманте страшно до тошноты, её колотит от ужаса, но она делает всё возможное, чтобы держать себя в руках; срываться только при выходе на связь с ларой; невыносимая участь заложника - ждать спасения, не иметь возможности повлиять на происходящее; саманта оказывается спасённой, только для того, чтобы после умиротворённого вздоха и первого сна, спустя четверо суток без него, проснуться в

аду наяву.

♦ полагаю, ты не совсем понимаешь. ты избранная, саманта.
послушайте, я знаю, что вы считаете меня особенной, но это не так.

сэмми связывают и волокут на кострище,
ей никогда в голову не приходило, что последняя "вечеринка", на которой ей предстоит "зажечь" будет выглядеть так;
что последнее, что ей предстоит увидеть - разбитое в кровь лицо лучшей подруги;
пламя встаёт до самого свода пещеры, саманта теряет сознание, но не умирает.

кошмар продолжается.

возьми ключ и запри её, запри её,
мою милую леди

человеческая мясорубка яматая перемалывает три сотни жизней, оставляя 4х выживших из всей команды корабля;
саманта спасается, получает желаемое освобождение, сдержанное подругой обещание; лара действительно приходит за ней,
пусть это и происходит многим позже, чем хотелось бы;
сэмми сбрасывает обрядовые тряпки, облачившись в родную одежду, словно "надевает" на себя себя прежнюю: шутит шутки с ионой и рейес, рассуждает о манговом фрэше, старается думать о привычных, нормальных вещах.
старается не думать о нервном шёпоте на границе сознания, повторяющим фразы и выражения на старояпонском, незнакомые, злые;
саманта не может знать дзё:ко нихонго, она с трудом понимала современный аналог родного языка отца, дочь своих родителей - она превосходно говорила по-английски и брала курсы французского в колледже, но...
но с каждым разом шёпот становится громче, голос в голове крепче, а слова различаются всё отчётливей;
слова
жажды крови и жажды власти.


дополнительно:
- считаю саманту топовым персонажем, которого проебал перезапуск;
- приветствую самостоятельность, хедканоны, активность и, собственно, желание играть;
- я человек адаптивный, могу и практикую подстраиваться под соигрока, его стиль, темп, размер текстов, etc;
- готова обеспечивать всем, чем потребуется, вплоть до песен и стехов;

http://funkyimg.com/i/2MoMo.png заявка вышла несколько сумбурной, вероятно, но я умею в чёткость и собранное, клянусь своим хвостом http://funkyimg.com/i/2MoNk.png
мне очень нравится сэмми, их взаимодействие с ларой и все вытекающие из столь крепкой дружбы приколы; на нишимуру забили в последующих играх, к огромному сожалению, однако потенциал саманты, как персонажа - почти безграничен; арка сэм в комиксах - штука своеобразная, да и сами комиксы, конечно мде, в основном, но пара интересных моментов там всё же есть, к примеру: саманта действительно частично "одержима" духом (х)пимико, что не только глодает её и без того заёбанный разум, но и мешает ей всячески жить, also в комиксах есть арка, в которой сэм буквально думала, что убила лару крофт, будучи под приходом древнеяпонской шальной императрицы, однако я в говне не горю и в огне не тону не так проста, поэтому: никто не умер, танцуем дальше, ну и так далее;
в комиксах и играх лара после яматая очень отдалилась от сэмми, при всей любви и обожании подруги (никого дороже саманты у крофт нет) - лара всерьёз винит себя за всё случившееся и считает, что, чем дальше её близкие и дорогие (что от них осталось) будут от неё - тем для них же и лучше; в то же самое время, лара передаёт посылки и подарки через третьих лиц, но для сэмми это всё, скорее всего, выглядит как: а) подачки и б) сбрасывание "балласта", коим крофт её якобы считает, ну, чего возиться с одержимой подругой у которой всё сложно, ларе ведь и самой "тяжело", куда там, так что такие стеклянные дела, но вообще, я знаю, что вероятность прихода сэм примерно 0.0000000001%, однако ежели вы да - обещаю любые танцы, жманцы, обжиманцы, тыщу и одну идею для разноплановых игр и взаимодействий, ну и - саманта действительно нераскрытый клёвый персонаж, главное это в ней видеть и её любить :з

пример игры;

Постарайся не думать об этом.

Я убила человека.

Выстрелила.

Постарайся не думать об этом.

У меня ведь не было выбора...

__Не было?
________Не было?
_____________Не было?
___________________НЕ БЫЛО

Запястья ноют. Разодраны. Верёвки были тугими. Во рту до сих пор привкус крови. Чужой.

У МЕНЯ НЕ БЫЛО ВЫБОРА.

Если бы я не сумела вырваться, если бы не схватилась за пистолет, если бы он одержал верх… Если бы… Если бы… Он хотел… Хотел меня… Меня… Хватит. Хватит, Лара, кому от пережёвывания этих событий станет легче? Тебе? Может быть, это поможет добраться до Ротта и остальных? Найти Аманду или Сэм?

Постарайся не думать об этом.

Лес в огне. Весь мир в огне. Всё опалено ржавым цветом безумия и смерти. Я понятия не имею, куда идти. Понятия не имею, куда бежать. Конрад выходил со мной на связь по рации. Всё, что ему удалось выдавить из себя на моё признание в убийстве: “Это всегда нелегко”. Не знаю, чего я ждала. Не знаю, чего я в принципе жду.

Постарайся не думать об этом.

Постарайся ни о чём не думать. Сосредоточься на цели.

“Главное помнить, что нужно идти дальше”.

Нужно. Идти. Дальше.

Холодное жёлтое солнце слепит глаза. Оно не греет и ничего не меняет. Оно просто есть.

Как и всё на этом острове.

Я жду, что скоро открою глаза и кошмар закончится. Я очнусь в своей каюте, в ледяном поту, c криком. Сэмми постучит кулачком по иллюминатору с палубы. Спросит, всё ли со мной в порядке. Аманда заглянет в каюту из коридора Эндьюранса, посмотрит неодобрительно и взволнованно. Я постараюсь всё замять или натянуто отшутиться. Полдня прохожу в полусознательном состоянии, объявив команде о смене своего решения. Эми меня поддержит. Она говорила, что у неё дурное предчувствие насчёт всей этой “авантюры”. Ей я смогу объяснить. С ней смогу поделиться.

Открываю и закрываю глаза. Натыкаюсь на камни, пули, щебень. Не чувствую разбитых ног, стараюсь не смотреть на свои руки с переломанными ногтями, изорванными запястьями, испещрёнными свежими саднящими шрамами плечами. Открываю и закрываю глаза.

Кошмар продолжается.

Постарайся не думать об этом.

Команда корабля… Весь экипаж… Моряки, покорившие не одну бурю… Спутались с амбициозной девкой и погибли. Их забрало не море. Их убивали, словно собак…

Я карабкаюсь вверх, вбок, лезу куда-то по камням и скалам, протискиваясь между древними изломами, и единственная “страховка” здесь — покоцаный ледоруб, да мои собственные руки.

Пуля такой ли плохой выход здесь? На этом Острове в Невестьгде? Знаки поклонения Богине Солнца, кладбище кораблей на побережье, древние письма — всё указывает на попадание в яблочко, на то, что мы действительно нашли Яматай, это открытие — археологический прорыв. В этом Уитмен был прав, мы обнаружили своеобразную Атлантиду, затерянный мир, вот только радости доктора мне не разделить. Возможно, не сдай Уитмен оружие тогда… возможно я бы не… возможно меня бы не… Хватит. Довольно. От этих мыслей никому не лучше, Лара. Никому… я начинаю сходить с ума, разговаривая сама с собой полушепотом, продвигаясь вперёд через грязь, дерьмо и древние руины чего-то мало похожего на постройки периода Яёй.

Меня могли убить, могли сделать и что похуже, намного хуже. С нами всеми. С Самантой, с Амандой… АмандаСэмми… Господи… Последний раз я видела Сэм с тем человеком… Матиасом… Мне не захотелось пожимать его руку, подобные любезности здесь вообще походят на издёвку в чистом виде.  Сэмми бы сказала, что у меня паранойя, и это я ненормальная, забывающая о светских приличиях после четырёх часов в “непредвиденных обстоятельствах”, я бы назвала рукопожатие сумасшествием на фоне этого океана насилия. А потом я позволила себе отключиться, позволила себе поверить в иллюзию безопасности, пока Сэм была рядом. Такая же, как и всегда. Улыбчивая и жизнерадостная болтушка… От костра исходило тепло, Сэм говорила о богине Солнца и, если закрыть глаза, если только прикрыть глаза — мы словно бы и не переживали всех этих ужасных событий, словно бы не тонули в веренице собственных вынужденных зверств.

Открываю и закрываю глаза. Кошмар продолжается.

Господи, надеюсь она жива. Господи… Надеюсь он не причинил ей вреда. Господи…

Нервно потирая шею, приостанавливаюсь на пару мгновений и прислушиваюсь к чудовищно-тихому потрескиванию ночного леса. Руки дрожат. На драном запястье мои любимые часы и браслет Эверт. Я нашла его там, в пещере, рядом с… рядом с распятой Стефани…Что ты, чёрт подери, развела, Лара? Соберись, Крофт.

Постарайся не думать об этом.

Сколько времени прошло с момента катастрофы? Пять часов? Десять? День? Ощущение такое, словно не одна вечность. Продираясь через очередной подлесок, балансирую на грани, чтобы вновь не приняться продираться и сквозь мысли. Возможно это — всего лишь попытка замещения, психологический манёвр подсознания, вариация побега. Но куда я бегу? От физического животного ужаса вечернего леса, пестрящего звуками, к моральным дилеммам и цветущему помешательству в разбитом рассудке?

Постарайся не думать об этом. Хватит стараться. Не думай об этом, Крофт.

Я иду, пока ноги могут идти. Всё образуется. Нужно повторять себе это чаще. Ротт что-нибудь придумает. Всегда придумывал. У него всё под контролем. Он знает, что делать. Мы встретимся у него все вместе, найдём девочек, может быть Сэмми и Эми уже опередили меня. Может быть, они все уже просто сидят там, рядом с Конрадом. Иона умело готовит что-то из свежей дичи, Рейес ворчит, Гримм рассказывает одну из своих морских баек, а Алекс невпопад шутит, что не ловит wi-fi или типа того…

Постарайся думать об этом.

Я выжила только потому, что… потому что Ротт брал меня с собой в экспедиции. Все эти многочисленные походы, стрелковые кружки, он словно готовил меня к чему-то подобному. Словно знал, куда рано или поздно приведёт моё желание продолжать поиски. Установка палаток и разведение костров — ничто, по сравнению с происходящим здесь и сейчас. Походы были… пустым звуком. Это даже не легчайший уровень в видеоигре, это — детская шалость. Детская шалость, благодаря которой в этом аду на Земле я всё ещё дышу и передвигаюсь.

Стемнело. Резко пошёл дождь. Словно переключателем щёлкнули. Капли странно покалывают оголённые участки тела. Я одновременно тону, задыхаясь в ощущениях и не чувствую уже ничего. Я ничего не чувствую. Так мне кажется. Так мне хочется думать. Нужно идти дальше.

http://funkyimg.com/i/2HAEu.gif
I tried so hard and got so far, but in the end It doesn’t even matter...
I had to fall to lose it all, but in the end it doesn’t even matter


Кошмар продолжается.

Ротт ранен, группа выживших по-прежнему разделена, ни Сэм, ни Аманды с ним не было, но если от Эверт с момента крушения не было ничего слышно, то от Саманты было. Были крики о помощи по рации и истерические всхлипы где-то по ту сторону сети… Мне не хватило бы и всех слов мира, чтобы описать ту жгучую агонию ненависти, клокочущую внутри, смешанную с отчаянием. По дерьму, грязи, оторванным чужим конечностям, сквозь пепел и смрад смерти я продираюсь по бесконечной коричнево-серой мещанине трущоб в сторону дворца. Поперёк пересохшего горла перманентно застревает медный кровавый привкус. Мне кажется, что я уже давно мертва и все мои движения здесь — лишь жалкие попытки пробиться через адское пекло, но вместо того, чтобы выбираться наружу я лишь перескакиваю с одного круга на следующий, углубляясь.

Чувствуют ли мёртвые боль? В аду, полагаю, да.

Кровавая пелена сходит после прижигания раны в разорванном вертолёте на отшибе, я не нахожу в себе сил оборачиваться до сих пор и не потому, что большая часть моих боеприпасов исчезла в очередной мясорубке, а потому что не могу поверить, что выжила после падения с парашютом. Не могу поверить, что выжила. Нет времени думать об этом.

Патроны закончились ещё до падения с неба. В колчане болтается 2 последних стрелы. Найти подходящие ветки и изготовить хотя бы деревянные. Делаю очередной шаг, битое стекло издаёт хруст под подошвой, приостанавливаюсь, в отдалении раздаётся стон и звук удара.

Затем выкрик:

Бойкая, сука!

Присев, тут же кидаюсь к ближайшему ящику, как к укрытию и выглядываю не сразу, удостоверившись на слух, что звуки борьбы продолжаются и мне удалось остаться незамеченной. В трёх метрах ниже по склону девушка предпринимает отчаянную попытку противостоять двум братьям солнца. Девушка — Аманда.

Я действую быстрее, чем формулирую мысли.

Тетива натянута, лук развёрнут боком, они топчутся по грязи пытаясь задеть друг друга.

Первый “брат” выхватывает пистолет и наставляет его на Аманду. Она замирает, словно лань в свете фар грузовика. Второй заносит руку для замаха-удара. У меня есть мгновение этого стоп-кадра. Выстрел. Первая стрела бесшумно срывается в цель. Остриё вонзается в голову, в воздух вбрызгивает струйка мозгов. Один из братьев Солнца падает замертво.

Второй оборачивается рывком и одновременно подаётся к Аманде, хватает её за шею, дёргает в свою сторону, пистолет всё ещё у него в руках. Он пытается что-то выкрикнуть. Стреляю. В руку.

Я слышу его крик, перепрыгивая через коробку и скользя по мерзкой жиже вниз. Он с рёвом кидается на меня, успеваю перекатиться и схватить камень, из положения сидя наотмашь ударить его в челюсть. Взвыв от боли, он замахивается ногой и бьёт в живот, мне удаётся заблокировать первый удар, но второй обрушивается кулаком на голову, я оседаю. Картинка перед глазами начинает раздваиваться.

Ещё одна! Ещё одна!! Ничего, блядь, вдвое больше удовольствия!

Он наседает на меня, хватает за горло, я пытаюсь сориентироваться и дать отбор, но тиски гигантских рук кажется вот-вот сломают мне шею. Я задыхаюсь в попытке сделать вдох или кашлять, он рычит, как бешеное животное и лишь сильнее падает на меня. Кровь из простреленной руки омерзительно сползает на мои ключицы.

Двоякое изображение начинает темнеть. Теряя остатки кислорода мне хочется думать о том, что Аманда сбежала, что ей удалось спастись.

Постарайся… думать… об...

0

8

НАМ ПОЛГОДА!
!!! сегодня !!!

Кошмар какой-то творится: полгода, можно сказать, пролетели практически незаметно, и мы настолько привыкли отмечать каждые два месяца, что на этот раз немного теряемся со словами. Давайте сойдёмся на том, что мы очень рады, что удалось организовать проект, на котором может быть комфортно играть и общаться такому количеству совершенно разных людей — мы вас очень любим и надеемся не расставаться как можно дольше (вот отойдёт от дел русфф — тогда можно будет и закрываться, конечно). Если статистика не врёт — а для красного словца чего только не придумаешь — на глассе за это время была написана 651 анкета, создано больше 300 эпизодов (тут считать сложнее), из которых доиграно 28 что на 28 больше привычного. Охуеть! Как сказали бы в приличном обществе. Происходили великие миграции из мыслефлуда в нытьетвиттер, захваты тредов, завершения гештальтов, неожиданные пополнения редких фандомов и прочие ужасные вещи. А также приблизительно 9999 раз мы писали вЫгУлЯйТе тВиНкОв и видели в примечаниях к переводу на карту заветное «за смену лз».


ИДИТЕ К НАМ >>> GLASS DROP [crossover] <<< БЫСТРО-БЫСТРО


в семье гласса найдётся местечко и для ваших больных фантазий с;

0

9

на глассе очень ждут:

marvel
http://forumfiles.ru/files/0019/e7/0f/93848.jpg

gabby «honey badger» kinney
м е д о е д

важная информация


дополнительно:
we should protect gabby at all costs

0

10

трандуил в поиске:

— tolkien's legendarium —
https://69.media.tumblr.com/21938085cd12733e3149d094c9a52b17/tumblr_owc8rzpGuU1thx3yeo1_r4_250.gifhttps://69.media.tumblr.com/7e8994c132a5e09af13fda2dbe2b541c/tumblr_owc8rzpGuU1thx3yeo2_250.gif
прототип: orlando bloom;

legolas thranduilion [леголас трандуилион]
принц Лихолесья, эльф

Look, Simba. Everything the light touches is our kingdom.

- Ада! - легкий, едва слышный, будто шелест подброшенной порывом ветра осенней листвы, топот маленьких ног Трандуил слышит раньше, чем радостный возглас. На стелющуюся по полу мантию тут же ложится тяжесть - недостаточная, чтобы сорвать ее с плеч или даже как-то замедлить владыку. И он ничем не выдает того, что вообще что-то заметил, продолжает шагать неспешно и величаво, сосредоточившись на свитке в руках. Позволяет преисполненному чистым детским восторгом Леголасу скользить устроившись на тяжелой, по-осеннему расшитой золотом ткани по гладкому полу вслед за ним. Трандуилу, делающему все, чтобы не упасть в пучину горя, не заглянуть во мрак собственной расколовшейся надвое души, все еще странно слышать здесь смех. Ему кажется, что и стены эти замерли в растерянности, облаченные в золото деревья перестали шуметь кронами, прислушавшись. И все же, это благо. Возможно, единственное оставшееся благо у Трандуила. Последний отблеск света той весны. Его весны.
- Ада! - Леголас цепляется пальцами за мантию и заливается смехом. - Ты меня не заметил!
Не должно так быть, чтобы дети росли без родителя. Не должен едва пришедший в мир первым делом познавать потери и одиночество. Леголас, вероятно, всегда будет нести в себе это знание - ненужное, серое, выпивающее силы. И все же он слишком мал и радоваться простым вещам ему куда проще. Радоваться вообще - проще. Трандуил не чувствовал ничего даже близкого вот уже год.
- Ты искусно подкрался, сын, - вздыхает Трандуил не оборачиваясь, продолжая везти за собой драгоценную ношу. - Разве ты не должен сейчас быть в саду с Элениэль?
- Я сбежал!
- Не сомневаюсь, - голос Трандуила звучит сухо, с напускной строгостью, и все же душа полнится теплом. Она оставила ему столь невыносимо многое, кажется, здесь не было ничего, что бы не помнило ее, не шептало ее имя. И все же Леголас был самым дорогим, самым важным ее даром, единственным, кого можно было обнять, в чьих чертах можно было узнать и ее черты. Самым ценным его, Трандуила, творением. Но радость теперь шла рука об руку с печалью, любовь - с горечью утраты. Как будто сама искаженная суть Арды отзывалась и в нем самом.
Пройдя еще несколько шагов, Трандуил сворачивает свиток, разворачивается и берет сына на руки, прижимая к себе. И лучше бы ему вырвали сердце, избавили от этой жгучей, давящей боли, бороться с которой в такие моменты нет сил. Но Леголасу не нужен убитый горем отец, как и народу не нужен сломленный, слабый король. Гордость, высокомерие, безразличие - из этого вполне можно выстроить щит, дающий возможность если не вздохнуть полной грудью, то хотя бы твердо стоять на ногах.
Леголас тянется к нему, ищет внимания и родительского тепла, со временем - все меньше. Растет упрямым, смелым, великодушным. Пожалуй, более открытым и восприимчивым, чем все более замыкающийся в себе, все более страшащийся тени и новых потерь отец. Возможно, стоило бы чаще это показывать, но Трандуил гордится им и любит больше, чем кого-либо на свете.


дополнительно:
Как ты вероятно заметил, сын, я не отрицаю изобретений экранизации, но не рвусь учитывать ее всю и тебя не буду принуждать. Тауриэль и твои чувства к ней - дело твое, остальное обсудим вместе. С гномами домой не приходи.

пример игры;

Сложно сказать, разочарован он явным неузнаванием, или напротив, заинтригован еще больше. Несмотря на то, что все говорило о том, что карта, как бы странно это ни было,  пришелице ни о чем не скажет, он все же надеялся. Надеялся, что это... недоразумение. Неважно, харадская ли лазутчица, заплутавшая странница, да хоть некромантова прислужница — это было бы куда понятнее, с этим можно было бы работать. И все же... случалось ли еще кому сталкиваться с подобным до сих пор? Или он столкнулся с чем-то совершенно новым, доселе никому неизвестным? Он слушает внимательно, мысленно повторяет причудливое, шуршащее осенней листвой и каплями дождя название — Шот-ландия. Звучит немного сказочно. Второе название нравится куда меньше, даже сердце будто пропускает удар.

- Мордорова? - нет, звучало не совсем так, но повторить нелегко. - Нет, это залив Белфалас. А это владения Гондора. Южнее - Харада.

Растерянность на грани отчаяния, которую король увидел во взгляде Марго, подделать было бы трудно. Отчасти он эту растерянность разделял, но он, по крайней мере, был дома. Окажись он, скажем, в Шотландии, вдали от своего леса и своего народа, не представляя как вернуться...  стоило это себе представить, будто оказался в хрупкой маленькой лодке без весел, которую стремительно уносит в хмурое море. Беспомощность, неотвратимость и... свобода? Этому открытию Трандуил немало устыдился, не посмел бы он бросить свое королевство на пороге — он уверен — новой войны. Должно быть, поэтому какое-то время он молчит, наливая вино в кубок Марго, и в задумчивости садится напротив.

- Не знаю что такое «пиздец», но, мне кажется, я согласен, - молвит король, поднимая кубок и допивает свое вино. Он  восседает в свойственной ему царственной манере, будто ничто в этом мире более не стоит его внимания, но это не так. Взгляд его впервые за сотни лет излучает нескрываемый интерес. Этот собеседник обещает быть куда интереснее вечного виночерпия. - Но ведь положение не столь безвыходно. Расскажи мне о Шотландии и других известных тебе местах. О том, как ты палочкой заставляешь неживое становиться живым. Оглянись вокруг, подумай, сколько нового ты можешь узнать. Прими это как подарок судьбы. Возможно, со временем, ты найдешь путь домой.

Не то чтобы недоверие полностью исчезло, Трандуил и без этого не рвался делиться секретами, но ведь это несложно — показать свой мир ничего о нем не знающему человеку, для которого каждая мелочь может оказаться открытием. Каждое дерево, каждая травинка.

- Не советую налегать на вино, для людей оно, пожалуй, крепковато, - начать он решил, похоже, с того, что было под рукой. Почему бы и нет, раз уж вино, похоже, интересно им обоим.

- Знаешь, что примечательно? Что ты при всем этом говоришь на вестроне, - усмехается он. На самом деле это скорее подозрительно, но Трандуил не случайно использовал другое слово.

0

11

на глассе очень ждут:

layers of fear & inheritance
https://i.imgur.com/emwIrb3.png
за искусством нужно ходить в ад, глупцы — с этим спорящие;

пара семейная и дочь очаровательная
торгаши искусством ради денег и психическим здоровьем ради искусства

в преддверии второй игры, бросаю клич — п р и х о д и т е. кларисса тоже сходит с ума, тоже рисует, готова составить вам интригующую компанию и в модерн!ау, и в скрипящем окнами да дверцами поместье девятнадцатого века. идей огромная куча, обо всём готова поведать в личных сообщениях.
ахтунг: в стилях игры сойтись было бы совсем здорово, так что если вдруг захотите и со мной поиграть, пришлите в личные сообщения какой-нибудь пример текста. если нет — рада буду просто на вас посмотреть и попищать от восторга.


дополнительно:
если холсты ткать из человеческой кожи, а вместо красок использовать ихор (под язык таблетку, она полукруглая, вроде луны но не совсем так) — выходит просто замечательно. ну и никакого ручного синтеза свинцовых белил и завышенных цен на ультрамариновый краситель, как вы сами понимаете!
колорит уже не тот, но точно стало не менее интересно.

0


Вы здесь » TimeCross » ocean's twelve [партнерство] » GLASS DROP [crossover]