пост недели Peyton Charles Богатые люди обычно нанимают себе опытных адвокатов, которые говорят своим клиентам что-то вроде "молчи" и говорят вместо них, решают проблемы, ищут доказательства, могут даже сделать что-то такое не совсем законное, например, подкуп свидетеля или сокрытие улик...
23.05 Свершилось! Вы этого ждали, мы тоже! Смена дизайна!
29.03. Итоги голосования! спасибо всем кто голосовал!
07.02 Если ваш провайдер блокирует rusff.ru, то вы можете слать его нахрен и заходить через: http://timecross.space
01.01 Дорогой мой, друг! Я очень благодарен тебе за преданность и любовь. Поздравляю тебя с Новым годом! Пусть каждый день, каждую секунду наступающего года тебе сопутствует удача, в жизни не прекращается череда радостных событий, в сердце живет любовь, в душе умиротворение, а сам ты был открыт всему неизведанному и интересному! Желаю, чтобы даже в самые холодные и ненастные дни тебя согревало тепло близких, а рядом всегда был любимый человек, искренние друзья и соратники. Вдохновения тебе, креатива и море позитивных эмоций в Новом году!
выпуск новостей #146vk-timeрпг топ

TimeCross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TimeCross » family business [внутрифандомное] » Уходя, гасите всех. [Marvel: Secret Empire]


Уходя, гасите всех. [Marvel: Secret Empire]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://i.imgur.com/f6fD9jb.png

УХОДЯ, ГАСИТЕ ВСЕХ.
- ПЕРЕЕЗД С ТОНИ СТАРКОМ ХУЖЕ ПОЖАРА!
- А ПО-МОЕМУ ПЕРЕЕЗД С БЛИНК ХУЖЕ НАВОДНЕНИЯ.
- ТЫ ЗАНУДА!
- А ТЫ - ФИОЛЕТОВАЯ ЗАНОЗА!

•• •• •• •• •• •• •• •• •• •• •• •• •• •• ••

http://s5.uploads.ru/Hr4a5.gif
The Edwin Davids Jazz Band - The Benny Hill Show

УЧАСТНИКИ

ВРЕМЯ И МЕСТО

Anthony Stark, Clarice Ferguson

Конец марта 2017. Нью-Йорк. Сразу после событий Knock, knock.  Who's there? [Marvel]

АННОТАЦИЯ

Кларис спешно смывается из лап Гидры, не сумев помешать их планам, и, к сожалению, не стащив такую ценную вещицу как Даркхолд. Но решает, что оставить на Манхеттене Тони будет слишком жирным подарком для организации с тентаклями. Поэтому совместно с Пятницей они выбирают оптимальную точку и здание в Детройте, чтобы перенести туда все с помощью телепортов Блинк. Вот только Тони внезапно справляется с экстремисом и приходит в себя.

•• •• •• •• •• •• •• •• •• •• •• •• •• •• ••

Отредактировано Clarice Ferguson (29-06-2019 22:26:34)

+3

2

Равномерный пикающий звук жутко раздражает. Где-то сбоку что-то со свистом вздыхает и шумно дышит механическими легкими, словно куда-то прокачивает воздух. В абсолютной тишине эта какофония звучит оркестровым концертом.
Старк с трудом приоткрывает глаза. У него жутко болит голова, каждый - даже самый тихий - звук разрывает его на части. Так хочется, чтобы все эти вздохи, пики и щелчки затихли, но для этого ему пришлось бы встать..
Сил абсолютно нет. Ему не сразу удаётся понять, где он и что происходит. Не с первого раза над собой он различает прозрачные стенки «спасательной капсулы» и холодеет. Так вот откуда эти звуки? Система жизнеобеспечения работает на полную катушку, вливая в изможденное тело питательные вещества и прокачивая в отказывающие легкие спасительный кислород. И все это изобилие трубок подключено ни к кому иному, как к нему. Значит, именно он - Тони Старк - здесь умирает? Медленно и неотвратимо, не способный самостоятельно дышать, питаться и испражняться.
Как неловко.
Тони лежит ещё некоторое время, набираясь сил. А после приподнимается на локте - и, к удивлению, это выходит гораздо проще, чем ему казалось. Все внутри и снаружи горит и жжется, его будто методично избивали, а после поджаривали на медленном огне. И все же ему удаётся выдернуть из себя иголки и трубки, пускай и не с первого раза - но он настойчив и упрям. Трубка из горла тянется особенно продолжительно и неприятно, под конец ему даже кажется, что его сейчас неминуемо вывернет - но все обходится. Гораздо сложнее вздохнуть в первый раз самостоятельно, без поддержки легкие словно бы скукоживаются и судорожно замирают, весь организм горит, агонизируя без кислорода. Тони успевает пожалеть, что вынул чёртовы трубки, но после вдруг со свистом тянет воздух - и становится легче.
Выбраться из капсулы - та ещё задачка, равно как и удержаться на неверных ногах. Ступни ватные, коленки подгибаются, ему приходится хвататься за все на своём пути - и один раз он даже позорно заваливается на пол, но слава богу его мучениям нет свидетелей (иначе совершенно точно пришлось бы их убить, Старк ненавидит бывать слабым).
Впрочем, с каждым шагом становится все легче. И вот спустя каких-то полчаса он добирается до пищевого блока уже даже на ползком, а более-менее ровно стоя на своих двоих. Покуда он был в отключке, организм получал от спасательной капсулы все необходимые вещества, но все же пить хочется адово. Так что первым делом Старк отворачивает кран на кухне и несколько минут жадно хватает воду губами, рискуя взаправду захлебнуться. 
Когда, наконец, жажда утолена, он пытается вспомнить. Что с ним произошло? Сколько времени прошло? В голове все мешается в кашу, воспоминания крайне болезненны и отрывочны. Внутри колючим комом расцветает паранойя, ядовитыми иглами пронзая внутренние органы и лишь добавляя остроты его агонии. Сложно верить нестабильным осколкам воспоминаний, но если все так, как ему запомнилось...
От тяжелых размышлений его отвлекает какая-то возня. Так сразу определить, откуда идёт звук, не получается. Так что Тони приходится покинуть стратегическую точку возле раковины и медленно выдвинуться на поиски. В одной из комнат он почти успевает застать вторженца, но тот исчезает в фиолетовом всполохе портала. Что-то знакомое? Чёртовы мутанты, вечно от них отбоя нет. Старк привык быть популярным, но это порядком раздражает. Почему его просто не оставят в покое?
- Пятница, покажи, - шёпотом командует. Голос едва ли его слушается, легкие все ещё ему не верны. Но умная система реагирует даже на подобную команду и выдаёт загадочного гостя с головой. Во вспышках искр по виртуальным экранам мечется Блинк, она такая быстрая, что сенсоры едва успевают ее улавливать. Она появляется то здесь, то там, что-то оставляет после себя, прикрепляя к углам, а после снова уносится, появляясь уже в абсолютно другом углу. Нет никакой схематики, она спонтанно выбирает комнаты, кабинеты и коридоры, у Тони даже начинает снова болеть голова. Он абсолютно точно не может предсказать, где она вынырнет в следующий раз, так что бегать за ней бесполезно. Вместо этого он велит Пятнице подключить динамики по всему зданию - и словно вся башня разом вибрирует от голоса хозяина, звучащего из каждого уголка:
- Кларис! Кларис, успокойся. Остановись на минутку. Если не перестанешь блинкать, меня абсолютно точно вырвет прямо на мой дорогой итальянский кафель.. Не делай этого, прошу. Давай поговорим.
Меньше всего ему хочется быть увиденным в подобном состоянии, но состояние подруги в данный момент волнует его гораздо больше. Что так сильно могло ее напугать, заставляя зайцем метаться через порталы? Им стоит обсудить это как можно быстрее, покуда не случилось настоящей беды. Проблема в том, что Тони едва стоит на ногах, дышит через раз и почти не соображает, но все это мелочи при виде перепуганной эльфы.

Отредактировано Anthony Stark (28-08-2018 17:34:21)

+2

3

Алый зев портала вываливает Кларис в башню, будто выплевывает, желая избавиться от инородного тела внутри себя. Спешно ретируясь через спасительный разрыв в пространстве, фиалковая ловит в спину грохот автоматной очереди — прощальный привет из Центрального парка от Гидры с любовью. Благо все уходит в молоко и лишь одна пуля рикошетом царапает плечо, оставляя яркую алую полосу на коже, от которой тут же, набухая, расходится кровавое пятно по футболке. Но Блинк это совершенно не волнует. Как и то, что "молоком", в которое ушли все пули, оказался какой-то дорогостоящий сервиз в гостиной из черного дерева. Роскошным панелям досталось не меньше, превратив благородный материал в щепки.
С трудом восстановив дыхание после марафонского забега и экстренных прыжков через порталы, Блинк поднимается, отряхнув свои драные джинсы от осколков фарфора и оглядывается по сторонам, будто все еще ждет нападения. Сжавшись и обхватив плечи руками, она сейчас больше всего походит на испуганного кролика, готового дать стрекача при малейшей угрозе.
- Кларис, все в порядке? У тебя кровь, – гулкий и приятный голос Пятницы льется откуда-то с потолка и заставляет вздрогнуть и шарахнуться в сторону. Лишь спустя долгую минуту к фиалковой приходит осознание, что это не враг, а всего лишь ИИ Старка. Услужливый и бездушный. И почему именно ее у Блинк не выходит наделять теми красками жизни, какими привыкла она рисовать и Балду, и Д.Ж.А.Р.В.И.С.а, и все другие изобретения гениального механика?
Кларис трет виски, размазывая кровь по лицу, смаргивает, с удивлением обнаруживая на ладони липкую и теплую жидкость, а потом сигает в портал в ту часть дома, где в безжизненном коконе спит Тони.
- Не в порядке, - бормочет она себе под нос, выдвигая ящики, переворачивая все вверх дном в попытке найти антисептик и бинты, - ВЕСЬ ГРЕБАНЫЙ МИР НЕ В ПОРЯДКЕ!
Слезы брызжут из глаз внезапно и девушка оседает на пол, размазывая их по щекам, разводя без того яркие кровавые полосы по лицу. Она забывает о том, что хотела сделать и вскидывается на участливый голос Патницы.
- Кларис, твой пульс зашкаливает и ты ранена. Необходимо…
- Замолчи, - голос сухой и почти бесцветный, Блинк не желает сейчас слушать ни о своем состоянии, ни о том, что еще может посоветовать безжизненный механизм, - Стив Роджерс сошел с ума. Или ему промыли мозги. Герой Америки встал на сторону Гидры. Нужно найти всю информацию, которую удастся за последние полгода… нет, год о нем. Но хуже другое, - фиалковая упирается затылком в стену, - Скоро город накроет какой-то магический Купол. Зачем, мне не понятно. Ясно только одно. Оставлять в таком состоянии Тони здесь нельзя. Как и нельзя оставить здесь все его технологические разработки… - Кларис поджимает губы и зажмуривается так сильно, что перед глазами начинают плясать радужные круги. Что-то нужно делать немедленно.
- Мы можем рассмотреть возможность переноса лабораторий в другое место, но это займет время, к тому же потребуется согласование с мисс Поттс. Я могу отправить ей сообщение прямо сейчас и предупредить о…
- Нет. У нас нет на это времени. Я не знаю, идет ли счет на дни или на часы, - Кларис вскидывает голову к потолку, - Но ты права. Мы перенесем оснащение башни и генератор в другое место. Найди мне такое место, Пятница. Максимально скрытое от глаз и безопасное. Так же мне потребуются твои расчеты и данные о том, куда и как лучше и безопаснее установить фиксаторы телепортов, чтобы не повредить оборудование при переносе. Я подключу тебя к беспроводной гарнитуре. Так будет удобней.
- Хорошо, Кларис. Мне нужно около получаса. Сделай перевязку.
Блинк невесело усмехается и заставляет себя подняться с пола. На несколько минут она останавливается у герметичного отсека больше похожего на хрустальный гроб, да вот только внутри совсем не принцесса и поцелуем тут положение не спасешь. Прижавшись к холодному стеклу лбом, фиалковая смотрит на Тони, который, кажется, совсем недавно уснул, но залегшие под глазами темные круги и трубка искусственного дыхания во рту под мерный писк приборов не дают обмануться.
Кларис заставляет себя оторваться от этого неприятного зрелища. У нее слишком мало времени. Оно утекает сквозь пальцы песком, и не будет ждать. К тому же, скорее всего Гидра будет искать незваную гостью, так некстати вмешавшуюся в их планы.

Пространство башни то тут, то там рвется на части, раздираемое алыми сполохами. Кларис почти выдохлась, но не позволяет себе остановиться. Маленькие маячки, заряженные ее силой, крепятся в одном, другом, третьем помещении под чутким руководством Пятницы, координирующей действия мутантки по датчику, засевшему в остром ухе. Блинк боится не успеть. Боится, что уже опоздала и вот-вот в небе увидит признаки накрывающего Нью-Йорк купола. Хотя почему она решила, что обязательно должна его видеть? Мысль эта неприятной холодной волной проходится по загривку, выпуская ворох колючих мурашек, табуном скачущих по коже и вынуждающих поежится. Фиалковая упрямо трясет головой. У нее нет сейчас времени поддаваться сомнениям. Это непозволительная и непростительная роскошь в данной ситуации.
"Блинк". "Блинк". "Блинк".
Как эхо ее прозвища следом за ней несется отзвук открываемых порталов. Часть ее самой, как дыхание, как биение сердца, как голос…
- Кларис! Кларис, успокойся. Остановись на минутку. Если не перестанешь блинкать, меня абсолютно точно вырвет прямо на мой дорогой итальянский кафель.. Не делай этого, прошу. Давай поговорим.
Голос бьет по ушам, звучит отовсюду разом, накатывает и ввинчивается в виски. Такой знакомый и родной голос, кажется, целую вечность не звучавший в этих стенах.
Кларис вскрикивает и шарахается в сторону, перепугавшись до заикания. Она захлебывается собственным вдохом, забывая как дышать, кашляет и, замерев, зажимает рот рукой, чтобы унять рвущийся наружу крик.
А затем тихо зовет:
- Тони? – все еще не веря. И громче, - ТОНИ!?
Алый портал мгновенно выбрасывает ее в медицинский отсек, совмещенный с жилыми комнатами.
- ТОНИ! – и правда он. Вот он стоит живой. Живой! Хотя почему не должен, ведь Пятница же говорила, что все в порядке, - Пятница? – неуверенно зовет Кларис, отступая на шаг назад, все еще не веря своим глазам. А потом, опомнившись, радостно вскрикивает и бросается Старку на шею, сжимая крепко в объятиях, боясь, что ей все это почудилось и стоит только моргнуть, и мираж рассеется, оставив ее наедине с искусственной секретаршей в пустой и тихой башне.

Отредактировано Clarice Ferguson (22-09-2018 11:32:42)

+1

4

Соображается туго. Очень туго. Можно сказать, что не соображается вообще. Старк едва помнит, как выдирал трубку из горла, а что было до этого - и вовсе покрыто ровной непроницаемой дымкой. Почему он оказался в капсуле жизнеобеспечения и что с ним случилось? Не нужно быть гением, чтобы догадаться, что он был ранен. Достаточно сильно для того, чтобы оказаться на грани жизни и смерти. Но кем и при каких обстоятельствах?
На краю сознания медленно загорается просвет в чёрных провалах воспоминаний, и Тони старается ухватиться за эту ниточку, чтобы вытянуть событие целиком..,

..но тут из портала прямо перед носом возникает Блинк и с взвизгом кидается на шею. В первое мгновение даже кажется, что она его душит, но - нет! - обнимает.
На мгновение ему легчает, натурально легчает, будто после приличной дозы обезболивающего. Наверное, именно так ощущают себя нервнобольные, когда к ним прикладывают котика. Мужчина даже приподнимает руки, чтобы погладить своего котика и утешить хоть немного, но при попытке пошевелиться все тело вновь начинает ломить - и он вспоминает, с чего начал этот день.
- Что произошло? - не ходит долго вокруг да около, а сразу переходит к делу. Учитывая состояние Кларис, тут явно стряслось нечто ужасное. Как и любая женщина, бесспорно, она склонна к преувеличению, но.. не настолько же? К тому же, она ранена, что не укрывается от внимательного цепкого взгляда, так что сомневаться в творящихся вокруг ужасах не приходится.
- Чего ты мечешься и.. какого черта, где мой кофе?
Вокруг глаз собираются лучики морщинок, Старк тепло улыбается и неумело пытается сгладить момент. Блинк выглядит так отчаянно, что он готов прямо сейчас перевернуть половину мира, лишь бы успокоить и оберечь ее. Иррациональное, затапливающее чувство, бороться с которым у него сейчас откровенно нет сил.

Неловко поглаживая спутницу по плечу, чтобы утешить, Тони снова пытается поймать щекочущее ускользающее воспоминание о том, что с ним все же случилось и как он здесь оказался. Но это сложнее, чем можно себе представить. Все, о чем ему думается, это о том, чем тут занималась фиолетовая и есть ли в доме виски. Ему жутко хочется выпить, просто жутко! Чтобы упорядочить мысли и залить проворачивавшуюся в желудке бездонную пустоту - не от голода, а от дурного предчувствия. В остальном, нужно признаться, он ощущает себя сносно; достаточно хорошо для того, кто только что вышел из комы.
- Я в порядке и не исчезну, - ловя недоверчивый взгляд зелёных глаз, со смешком обещает, а после хмурится. - А вот тебе нужно умыться и.. боже, выглядит болезненно, кто тебя так? Рассказывай. И - эй, Балда! - мужчина коротко свистит, будто домашнему псу. - Вези аптечку с бинтами. И прихвати алкоголь, лишним явно не будет.
Тони готовится к безумным рассказам. Такие абсолютно точно придётся запивать. А пока морщится от вида чужой крови, морщится при прикосновении к чужой ране и морщится, когда поднимает руки или лепит на фиолетовую пластыри в ряд, чтобы прикрыть повреждения. На большее он не способен, да и вряд ли сейчас это особо поможет, но просто оставить вот так не может. В конце концов, ему довелось работать с Хоукаями, и он знает, как правильно использовать пластыри.

+1

5

Жив. Жив. Жив.
Почти как порталы минутой ранее, биением собственного сердца, отзвуком пульса, током крови по телу растекается успокоение. С ним ничего не случилось. Нет, не так. Случилось, очень многое случилось, этот экстремис теперь внутри, каким-то образом слился с телом Тони, и теперь они одно единое целое. Но это не важно, потому что теперь все в порядке. Будет обязательно. Ведь Тони не позволит случиться неминуемому. Он обязательно придумает, как избавиться от всех напастей разом, потому что теперь он здесь.
Кларис вскидывает голову, ловя обеспокоенный взгляд друга и чуть виновато улыбается, понимая в каком виде предстала перед ним, только вышедшим из комы, ничего не знающим и не понимающим.
Фиалковая делает глубокий вдох, будто собирается глубоко нырнуть. Это и вправду тяжело, вновь возвращаться к мрачным мыслям, которые она старательно гнала прочь, расставляя маячки по всей башне, стремясь отвлечься и не думать о произошедшем в парке.
Стив Роджерс и Кроссбоунс. Гидра. Жуткая организация раз за разом отращивающая головы и вот теперь зацепившая своим мерзким щупальцем символ Америки. Символ Мира. Теперь он исчез, стал обманкой, превратившись в волка в овечьей шкуре, растоптав все надежды и веру в лучшее. Вместо звездно-полосатого на груди мерзких скалящийся череп с пустыми глазницами и тысячью отвратительных отростков, что тянуться к каждому, пытаясь завладеть как можно большим количеством человек.
- Кофе? - Блинк непонимающе смаргивает, а потом понимает и с губ срывается нервный смешок, - Хах... кофе, конечно... кофе. Тони, я так испугалась за тебя, ты...
Она встряхивает головой, отчего тяжелая коса хлещет по спине, а потом Кларис вновь вскидывается, глядя в улыбающиеся, смотрящие с таким теплом глаза Старка, и губы трогает едва заметная, но такая же ласковая и мягкая улыбка. Ей бы очень хотелось сейчас ничего не говорить ему, просто отвести на кухню и сварить этот чертов кофе, так как он любит, но у них совершенно нет на это времени. Быть может не осталось совсем.
Но все же она позволяет обнять себя за плечо и усадить на стул, почти рассмеяться приближению Балды так спешно и старательно шуршащему по полу, опасно раскачивающему в лапе-хваталке большой аптечный чемоданчик.
Кларис вновь хмурится, когда теплые руки Тони осторожно касаются раненого плеча, но не от того, что ей больно, а потому что вновь мысли возвращаются к лицу Стива и сдернутой маске, куском безвольной тряпки оставшейся висеть в ее руке.
И хочется верить, что они не проиграют в этой войне, но боязно даже представить на какое количество шагов они уже отстали, и на сколько месяцев растянулась вся эта тайная операция по захвату Манхеттена, и что было бы не почуй Блинк неладное и не окажись в нужное время в нужном месте?
Что она должна сказать сейчас Тони? Стив сошел с ума? Его опоили? Он заколдован? Промыты мозги? Все это к черту лысому отговорки, Кларис знает, что это не так. Не выглядело так.
Фиалковая сжимает губы, так что они превращаются в тонкую бледную полоску, а потом на одном дыхании выпаливает, будто боясь самой себя и слов, которые повисают в молчаливой тишине комнаты под шуршание колесиков Балды:
- Стив Роджерс нас предал. Он встал на сторону Гидры и уже несколько месяцев, а может и больше, планирует операцию по захвату Большого Яблока... Америки? Может быть всего мира! Он начал отсюда, Тони! – она притопывает ногой, будто желая усилить эффект от сказанного, но просто не в состоянии сдержать свой гнев и досаду, - Он собирается накрыть магическим куполом весь Манхэттен. Ему помогает Кроссбоунс.
Она подскакивает со стула, вновь начиная метаться по комнате из угла в угол как заведенная.
- У него Даркхолд и толпа ручных солдатиков, которые расставляют по периметру маячки. Завершающий этап, который позволит поймать в ловушку тысячи людей вот-вот войдет в свою финальную стадию и ты! Башня! – Блинк взмахивает руками, чуть не сбив со стола раскрытую аптечку, - Все окажется погребено под ним! Мы должны сделать так, чтобы это не досталось Гидре. Пятница нашла отличное место, я расставила маячки, мы сможем все перенести, и никто ни о чем не догадается, даже не поймет что случилось, а когда они сюда заявятся, здесь уже будет пустота! Пшик. Они не смогут завладеть твоими разработками, генератором энергии и реактором. Послушай, я понимаю, что это звучит как бред, но поверь мне! – она вновь поджимает губы, - Я не сошла с ума, Тони. Нет, Пятница, покажи, последние данные о Центральном парке час, полтора назад.
- Одну секунду, Кларис, - откликается мелодичный голос, но молчание затягивается, а потом раздается почти удивленное, - Данные заблокированы, я не могу взломать защиту.
- Не можешь? Хорошо, покажи информацию по текущим событиям в городе. Найди этих отвратительных тварей и всплески агрессии, все, что является нетипичным и странным. Это ты можешь?
- Кажется, да. Сейчас, - ИИ замолкает, а на виртуальном экране прямо перед Тони начинают вспыхивать все новые и новые данные, о непонятной сейсмической активности, о всплесках агрессии и о странных монстрах, которые появляются из ниоткуда и так же внезапно исчезают. Кларис нервно жует губу, обхватив себя руками за плечи, и следит за реакцией Старка. Она уже решила для себя, что вытащит его отсюда, во что бы то ни стало. Даже если ей придется вновь засунуть его в ту капсулу, чтобы не сопротивлялся.

Отредактировано Clarice Ferguson (09-04-2019 23:17:06)

+1

6

Тони рассеянно лепит пластыри вкривь и вкось, а сам никак не может сосредоточиться и думает совершенно не о деле. Точнее.. Какое тут дело? Поди ещё сообрази. Он прекрасно видит, как хмурится Кларис, как нервничает и поджимает губы в попытке конкретизировать проблему, но все не находит слов. И вдыхает так глубоко, будто перед прыжком, который изменит всю ее жизнь.

Все их жизни целиком.

Старк ещё более рассеянно думает о том, что не хочет. Не хочет знать и слышать о том, что там ещё в этом сумасшедшем мире случилось. Ему лишь хочется удержать этот момент сейчас, когда их только двое и в целом нет никакой беды, когда они могут сидеть вот так рядом друг с другом и опасно балансировать на краю бездонной пропасти, из которой смотрит неведанное чудовище и скалит пасть, тянет к ним когти с клыками и щупальцами, но они склонны притворяться, что не видят опасности, не замечают хаоса вокруг. Стоит пошевелиться, и все будет безвозвратно испорчено, но пока они могли бы.. могли бы остаться вот так, застыв в этом моменте «за секунду до», огородившись от проблем прозрачной стеночкой, латая дыры друг в друге и утешаясь приятной компанией.

Он вдруг так остро это ощущает, что внутри все сжимается. Не говори, не говори, шепчет внутри своей головы. Если ты скажешь, то уже ничего не исправить, не вернуть. И придётся бежать, спасаться, придумывать планы и сражаться. Снова молчать о самом главное, ведь сейчас война, а на войне не место глупостям..
Боже, как же он устал от этого!
Неужели он не заслуживает перерыва? Маленького. Небольшого. Пускай на краю мировой войны, да хоть гибели всего человечества! Ему просто нужно остановиться. Собрать мозги, чувства и все прочие органы в кучу, чтобы хорошенько так подумать. Замереть и прислушаться. Понять, осознать это, наконец.
Ну же, Тони чертов Старк, сделай это! Хоть раз в жизни будь честен с окружающими, с собой, с ней.

Он не отводит взгляда от встревоженной гостьи. Она так смешно морщится, и хотя ей больно, Тони отчего-то находит это забавным. Его забавляет ее мимика, гримасы и рожицы, что она неосознанно строит. И пускай бы в другой момент любой на его месте напрягся, ведь дело пахло (отчаянно воняло!) мега серьёзными вещами, но у него просто не выходит сейчас сосредоточиться. Едва выйдя из комы, найдя ее в таком состоянии, последнее, о чем ему хотелось волноваться..
— Стив Роджерс нас предал.
..был Капитан мать его Америка.

Кларис говорит это - и время отмирает. Начинает бежать истерично вперёд, спотыкаясь и перескакивая, так что уже не удержать. Его гостья тоже вскакивает и бегает вокруг, размахивая руками, топая ногами, стараясь донести до него весь ужас случившегося, но Тони смотрит безучастно. Ее слова просто не касаются его, проходят мимо, не задевая ничего внутри него. Знал ли он о подобном, мог ли предугадать? Сложно, но возможно. Ведь в этом его работа, верно?
Тони бегло изучает взглядом сводки, что предлагает ему Пятница по требованию Кларис, а сам лениво думает о том, что им нужна бригада медиков, ведь эти чертовы пластыри не вылечат ее ранение и (к слову) могут сделать лишь хуже.
- Знаешь, - как-то заторможенно отвечает, смотря на Блинк через прозрачные новостные страницы. - У меня есть шикарный реабилитационный аппарат. Залечит все болячки в один миг. Только тебе придётся проглотить пару таблеток, а после полежать полчаса смирно под лазерами, но ведь это ничего, верно?
Тони - само благодушие. Говорит тихо, смотрит смешливо, но на самом деле внутри начинает пульсировать горячей волной паники. Как он не заметил это в Стивене? Что ему теперь делать? Как все предотвратить? Как исправить?!

Как опять защитить весь мир.
Как ему защитить ее?

Вскидывая руку, Тони трёт висок. Ох, как же болит голова. Если после комы так всегда, он предпочтёт больше в неё не ходить. К слову, о коме. Кажется, он догадывается, что стряслось на самом деле.
- Рекомендуется сменить дислокацию на более безопасную, - подаёт здравую идею Пятница, но она, похоже, в курсе плана Кларис. - Данное убежище более не безопасно, обнаружены уязвимости. Рекомендуется...
- Затихни, - отмахивается Старк и делает шаг навстречу встревоженной подруге, выныривая из-за мелькающих виртуальных мониторов, наполненный картинками, текстами и диаграммами. Где-то даже мигают всамделишные «тревожные лампочки», уведомляя об обнаруженных слабых местах его ненадежного и бесполезного бункера. Пятница ориентируется в ситуации очень хорошо.
Чего не сказать о ее хозяине. Тони все никак не может придумать внятный план, виной ли тому недавнее повреждение или же что-то иное, но первым делом ему хочется как-то утешить Кларис, а уж после с остальным разберётся.
- Иди сюда, - бормочет себе под нос и ловит за фиолетовые тёплые плечи, привлекает ближе, стараясь унять ее нервозность, хотя и сам не образец стабильности. Утыкается носом в мягкие волосы, давая и себе мгновение на то, чтобы все осмыслить. - У тебя ведь уже есть план? Расскажи, давай решим все вместе.
Сперва нужно привести себя в порядок, прочистить мозги и убраться отсюда подальше. Наверное, ему следует придумать, как все исправить. Ведь это он здесь гений. Но время научило его одной простой вещи: не всех нужно контролировать и водить за ручку, некоторые могли справиться самостоятельно и гораздо лучше, чем если бы делали это по приказу. Кларис как раз была из таких людей. Мутантов. А, к черту.

+1

7

Это действительно похоже на сумасшествие. Какое-то массовое помешательство, кажущееся нереальным, выдуманным и совершенно идиотским трюком какого-то фокусника. Как вообще могло отказаться так, что Стив перешел на сторону организации, с которой боролся всю свою сознательную жизнь, ненавидел ее яростно и никогда не шел на компромиссы, если вопросы касались Гидры?
Гидры, которая развязала вторую мировую, Гидры, которая проводила ужасные опыты над людьми, стремясь захватить как можно больше власти, Гидра, которую они с таким трудом вытравили из своих рядов, пропустив момент, когда она заползла в Щ.И.Т. своими отвратительными щупальцами. И вот сейчас упустили Стива. Сейчас ли?
Кларис смотрит на виртуальные экраны, на сменяющие друг друга картинки, с ужасающими последствиями вмешательства  темной магии в Нью-Йорке.

Интересно, почувствовал ли эти изменения доктор Стрендж? Должен был, обязан! Нужно будет обязательно с ним связаться, как только подготовка к переносу башни будет завершена.

Верховный маг просто не может упустить из виду все происходящее, но скорее всего ему потребуется помощь.
Блинк встревожено наблюдает за Тони, следит за ним, пытаясь угадать, что же он предпримет, как будет выбираться из сложившейся ситуации. В какой-то момент ей становится страшно от того, что во всей этой неразберихе он может пострадать сильнее всего, потому что посчитает нужным взвалить все на себя, решив, что кроме него никто не справится лучше.
Он всегда так поступает. Бескомпромиссный, порой жесткий, Старк привык держать все под контролем, хоть может и не признаться в этом сам себе. Но он ведь только-только пришел в себя и не понятно, что будет с его организмом и этим чертовым экстремисом, засевшим внутри словно червь.
Кларис боится. И как всегда боится не за себя, потому что собственная жизнь ее волнует в последнюю очередь. Зеленые глаза неотрывно следят за фигурой, скрытой за ворохом электронных файлов и светящихся панелей. Фиалковая почти не слышит, что Тони ей говорит, слова доходят до нее как будто через вату, а когда смысл, наконец, становится ясным, она удивленно смаргивает и переспрашивает:
- Лазеры? Залечат? – она уже совершенно забыла о том, что минуту назад морщилась, игнорируя боль, когда Старк заклеивал ее раненую руку. Ей сейчас совершенно не до всех этих навороченных штук в лаборатории, способных за одно мгновение, ну, хорошо, за полчаса, как говорит Тони, и она ему верит, исправить все огрехи и слабости человеческого тела. Все так, может быть, но на это совершенно нет времени, а потому на лице Кларис проступает совершенно явно бескомпромиссное выражение ослиного упрямства и она отрицательно мотает головой и хмурится.
- На это у нас совсем нет времени. Я не расставила все маячки, я должна закончить и Пятница… - сама не осознавая, Блинк начинает нервно тараторить, всплескивая руками и возвращаясь к изначальному возбужденному состоянию.

Теплые крепкие руки ловят аккуратно, притягивают к себе, обнимая. Кларис затихает, пойманная в кольцо заботы, и сердце делает последний нервический прыжок, перед тем как замирает и начинает биться ровнее и спокойнее. Фиалковая утыкается носом в грудь, вдыхая такой знакомый и родной запах Тони, который сейчас смешивается с чуть резким с нотками лекарств запахом восстановительной капсулы, поддерживающей в нем жизнь в последние недели. Она чувствует, как Тони утыкается ей в макушку, а его дыхание щекочет кожу, и от этого становится вдруг так спокойно и тепло, уходят все тревоги и страхи, уступая место уверенности в том, что вместе они способны справиться со всем, что встанет на их пути.
Кларис прикрывает глаза и позволяет себе обнять Старка в ответ. Ведь он тоже нуждается сейчас в поддержке, опрокинутый с ног на голову внезапной новостью, сразу после того, как чудом остался в живых. Он заслуживает этой передышки даже больше чем она сама, Блинк это прекрасно понимает.
Но как бы ни было уютно вот так стоять, думая, что удалось остановить на мгновение сумасшедший бег времени, от него все равно никуда не скрыться. Оно продолжает неумолимо двигаться вперед, перемалывая секунды и часы под бесконечными колесами вечности, совершенно равнодушной к маленьким человечкам, существующим лишь одно мгновение, которое они величают жизнью.
И Кларис отступает, с трудом разрывая кольцо из рук, и поднимает взгляд на Тони, мягко и спокойно улыбаясь.
- Я в порядке, спасибо тебе, - она отходит к рабочему столу и начинает быстро что-то набирать на электронной панели. Новостные сводки гаснут, а их место занимает огромный макет здания, уходящий глубоко вниз под землю, оставляющий на поверхности лишь несколько десятков этажей, пустующих и давно брошенных, - Это здание Пятница нашла в Детройте. Вряд ли кому-то придет в голову искать нас в обанкротившейся столице моторов, к тому же никто не подозревает, что я способна переместить такие объемы зараз.

И я тоже.

Но об этом стоит промолчать, ведь если Тони узнает, что есть риск для нее, он никогда не согласится воспользоваться ее силами:
- Мы с Пятницей уже установили заряженные телепортационные маячки на ключевых точках башни. Больше всего их на реакторе, генераторе, и в лабораториях и мастерских. Все остальное по мере необходимости помечено тоже, - еще несколько пассов рукой над панелью и в воздухе возникает вторая проекция, уже самой башни Старка, где маленькими точками мерцают маячки, обозначающие местонахождение дротиков, расставленных Кларис, - у нас все должно получиться. Главное успеть покинуть территорию до того, как ее накроет Купол. Не уверена, что смогу через него пробиться.

Отредактировано Clarice Ferguson (30-06-2019 13:21:19)

0


Вы здесь » TimeCross » family business [внутрифандомное] » Уходя, гасите всех. [Marvel: Secret Empire]